Отзывы - Exist.ru
Средняя оценка —2.0 / 5 баллов
Отлично5
1
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
0
Ужасно1
3
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Валерий
— отзыв за июнь 2019
Перестали работать без предоплаты. Дозвониться - практически нереально. Отписаться по почте - бессмысленно - все равно не прочтут и не ответят. Заказы от случая к случаю отменяют. Тупят при заказе и выдаче товара. Ценники в целом выше среднего.
Последний случай меня поверг в шок. Заказываю генератор, подбирая его строго по VIN в их каталоге. Привозят мне его. Ставлю - нет заряда. Я в недоумении. Снимаю и везу на диагностику. Мастер проверяет, и делает заключение, что генератор полностью исправен. Мастер стал дальше искать возможные причины отсутствия заряда. В итоге мастер и пришел к выводу, что данный генератор никак не подходит для моего автомобиля по распиновке фишки. Я еду в Экзист разбираться. Меня конечно же(!) посылают восвояси, ибо генератор уже устанавливался (присутствуют следы установки), и вернуть его возможно с разрешения руководства, но дали понять, что шансы крайне малы. Ну и начинаются качели: раз я ставил, то без заказа-наряда и акта выбраковки я не смогу сдать назад (Экзист категорически запрещает устанавливать самостоятельно – только строго-строго в лицензированном сервисе!). Еду в сервис, оплачиваю установку генератора, нет заряда. Его снимают, отдают заказ-наряд, акт выбраковки с пометкой, что генератор не подходит для данного автомобиля. Я опять еду в Экзист, отдаю все документы, а мне в ответ: «а генератор то рабочий, значит вернуть его нельзя. Если бы он не работал, то это другой вопрос». Я объясняю, что в моем случае нет заряда, неверная распиновка, значит для меня он нерабочий. Менеджер проверил по VINу мол, не ошибся ли я с заказом. Но все было нормально. В итоге забрали у меня этот генератор. На следующий день звонит представитель: «мол, так и так, принять обратно генератор у вас не можем, так как он устанавливался, работает, но а то, что не работает у вас – это уже нас не касается; к тому же, у вас не верно составлен акт». Длительное бодание по телефону ни к чему не привело.
Покупатель! На лицо – явное нарушение закона защиты прав потребителей, а именно ст. 18, 19, 20, 21, 22, 23. Кроме того, возврат осуществляется строго в семидневный период! Будьте бдительны, заказывая тут узлы для ваших автомобилей!
Последний случай меня поверг в шок. Заказываю генератор, подбирая его строго по VIN в их каталоге. Привозят мне его. Ставлю - нет заряда. Я в недоумении. Снимаю и везу на диагностику. Мастер проверяет, и делает заключение, что генератор полностью исправен. Мастер стал дальше искать возможные причины отсутствия заряда. В итоге мастер и пришел к выводу, что данный генератор никак не подходит для моего автомобиля по распиновке фишки. Я еду в Экзист разбираться. Меня конечно же(!) посылают восвояси, ибо генератор уже устанавливался (присутствуют следы установки), и вернуть его возможно с разрешения руководства, но дали понять, что шансы крайне малы. Ну и начинаются качели: раз я ставил, то без заказа-наряда и акта выбраковки я не смогу сдать назад (Экзист категорически запрещает устанавливать самостоятельно – только строго-строго в лицензированном сервисе!). Еду в сервис, оплачиваю установку генератора, нет заряда. Его снимают, отдают заказ-наряд, акт выбраковки с пометкой, что генератор не подходит для данного автомобиля. Я опять еду в Экзист, отдаю все документы, а мне в ответ: «а генератор то рабочий, значит вернуть его нельзя. Если бы он не работал, то это другой вопрос». Я объясняю, что в моем случае нет заряда, неверная распиновка, значит для меня он нерабочий. Менеджер проверил по VINу мол, не ошибся ли я с заказом. Но все было нормально. В итоге забрали у меня этот генератор. На следующий день звонит представитель: «мол, так и так, принять обратно генератор у вас не можем, так как он устанавливался, работает, но а то, что не работает у вас – это уже нас не касается; к тому же, у вас не верно составлен акт». Длительное бодание по телефону ни к чему не привело.
Покупатель! На лицо – явное нарушение закона защиты прав потребителей, а именно ст. 18, 19, 20, 21, 22, 23. Кроме того, возврат осуществляется строго в семидневный период! Будьте бдительны, заказывая тут узлы для ваших автомобилей!
Константин
— отзыв за сентябрь 2018
Сервис ужасный!!!!
Приехал забрать товар, был с браком. На вопрос : "Что можно сделать" Мне предложили возврат, я спросил когда я смогу приехать за другим? На что мне ответили что мы не привезем другой, якобы они не будут мотать товар туда сюда.
Мое возмущения и удивления на этом не закончилось: Попросил объяснить почему так: на что мне ответили что мне не стоит их учить как работать!!
Попросил предоставить мне за мои деньги немного сервиса: и шок опять: Спросили меня что такое сервис и какая у меня машина , якобы людей можно характеризовать по машине и клиенты к ним приезжают на ленд крузер и прадо и не возмущаются, берут товар и уходят. Попросил жалобную книгу , её не было по их словам, попросил администратора или управляющего, и уже не удивился: это был он)))
И я понял что говорить дальше нет смысла !!!
Дорогие покупатели , цены там хороший, но сервис ужасный. Вам решать где покупать, надеюсь что этот отзыв прочитает руководители данной компаний.
Адрес офиса где я купил:
Реутов, ул. Академика В.Н. Челомея, д.10 (второй этаж)
+7 (495) 120-03-83
пн-пт: 9:00 — 21:00, сб: 10:00 — 19:00, вс: 10:00 — 18:00
Мищенков Максим Владимирович
Мой контакты для обратной связи
Мыцэблындэ Константин Дмитриевич
+79175011051
г.Реутов
Приехал забрать товар, был с браком. На вопрос : "Что можно сделать" Мне предложили возврат, я спросил когда я смогу приехать за другим? На что мне ответили что мы не привезем другой, якобы они не будут мотать товар туда сюда.
Мое возмущения и удивления на этом не закончилось: Попросил объяснить почему так: на что мне ответили что мне не стоит их учить как работать!!
Попросил предоставить мне за мои деньги немного сервиса: и шок опять: Спросили меня что такое сервис и какая у меня машина , якобы людей можно характеризовать по машине и клиенты к ним приезжают на ленд крузер и прадо и не возмущаются, берут товар и уходят. Попросил жалобную книгу , её не было по их словам, попросил администратора или управляющего, и уже не удивился: это был он)))
И я понял что говорить дальше нет смысла !!!
Дорогие покупатели , цены там хороший, но сервис ужасный. Вам решать где покупать, надеюсь что этот отзыв прочитает руководители данной компаний.
Адрес офиса где я купил:
Реутов, ул. Академика В.Н. Челомея, д.10 (второй этаж)
+7 (495) 120-03-83
пн-пт: 9:00 — 21:00, сб: 10:00 — 19:00, вс: 10:00 — 18:00
Мищенков Максим Владимирович
Мой контакты для обратной связи
Мыцэблындэ Константин Дмитриевич
+79175011051
г.Реутов
Exist.ru на карте
ул. 9 Гвардейской Дивизии, 49, Истра